Наши мероприятия
В ходе бизнес-концерта эксперты рассказали о том, как им удаётся играть против рынка и продолжать расти.

В этом году темой выступления TEGOLA стал насущный вопрос:
«Кто должен потерять деньги, если у заказчика протекла кровля? Производитель или строитель?». Ответ на него дали Дмитрий Варбанский и Марина Прозаровская. Для неё выступление перед такой внушительной аудиторией стало дебютным. Но, несмотря на волнение Марина прекрасно справилась, с чем мы её от всей души поздравляем.
В четверг, 17 ноября, команда TEGOLA стала участком одного из главных событий в сфере малоэтажного строительства – бизнес-концерте House Business Day, организованного компанией GOOD WOOD.

По словам организаторов, в текущей ситуации рынок малоэтажного строительства падает: экономическая ситуация ухудшается, загородные дома не являются предметами первой необходимости. Однако, есть исключительные компании и люди, которые продолжают наращивать свои обороты. Именно они и стали главными действующими лицами на House Business Day 2022.
Чем удивила TEGOLA гостей House Business Day?
Компания TEGOLA стала участником знакового события в сфере индивидуального строительства - III Всероссийского форума частного домостроения и инвестиций в недвижимость, который прошел в VEGAS CITY HALL 27 октября.

В рамках мероприятия были представлены идеи, технологии, программы развития и фишки строительного рынка. Помимо этого, в зане с экспозициями участников прошел полноформатный нетворкинг с новыми знакомствами, контрактами и просто приятным общением в кругу профессионалов.

Уже по традиции наша компания была представлена не только на стенде, но и на сцене: Дмитрий Варбанский и Елена Кончакова выступили перед аудиторией с презентацией «Зелёные кровли как новые пространства для жизни». Затронутая ими тема оказалась более чем актуальной – уже в перерыве на стенде TEGOLA был аншлаг.
TEGOLA приняла участие в форуме ИЖС
В ходе бизнес-концерта эксперты рассказали о том, как им удаётся играть против рынка и продолжать расти.
В конце октября в Новосибирске прошел еще один семинар TEGOLA «Мощение: стили, идеи и технологии». Гостями мероприятия стали более 40 заинтересованных представителей отрасли.

В хоте семинара, руководитель направления Interiors TEGOLA Николай Москоленко совместно с техническим директором Ceramic Group Алексеем Соколовым рассказали о применении
современных технологий в мощении, особенностях проектирования, коммуникациях, водоотведении, подстилающих слоях связанных и несвязанных конструкций, пучении грунта, способах укладки, а также представили дренажные трещинопрерывающие и гидроизоляционные мембраны, выделили основные проблемы и их решения. В этом году темой выступления TEGOLA стал насущный вопрос:

«Кто должен потерять деньги, если у заказчика протекла кровля? Производитель или строитель?». Ответ на него дали Дмитрий Варбанский и Марина Прозаровская. Для неё выступление перед такой внушительной аудиторией стало дебютным. Но, несмотря на волнение Марина прекрасно справилась, с чем мы её от всей души поздравляем.
Семинар Interiors в Новосибирске
Благодарим вас за такое шикарное мероприятие, это было очень полезно и максимально информативно. Благодаря таким мероприятиям мы узнаем больше о возможностях продукции, которую вы предлагаете. И, безусловно, отдаем предпочтение этому производителю, что означает минимум рисков на производстве выполняемых нами работ. Организованно все просто отменно! Кофе-брейки на высоте. И еще мы выиграли крутой приз»
Участник мероприятия
Укрепить командный дух вне стен офиса можно было и в ходе приготовления роллов. Победителей и проигравших в этом конкурсе не было, зато, как оказалось, владение мастерством приготовления японской кухни в TEGOLA на высоте.

Конечно же, не обошлось и без других угощений. Специально для нашей дружной команды на площадку были доставлены запечённый на вертеле ягнёнок и несколько килограмм плова из баранины – голодных в этот день точно не осталось.

Не можем не рассказать про приглашенного гостя нашего корпоратива Семёна Черноножкина, которого большинство из вас хорошо знает лично. Его визит точно не прошел зря – возможностью пообщаться с Семёном в неформальной обстановке воспользовались многие.
В пятницу, 12 августа, дружный коллектив московского офиса TEGOLA провел традиционный летний корпоратив, совмещенный с празднованием Дня строителя.

В качестве площадки для мероприятия был выбран кемпинг в «Сокольниках», расположенный в 10 минутах от офиса. Как и всегда отдел маркетинга постарался сделать праздник не только веселым, но и полезным, поэтому специально для корпоратива мы придумали несколько конкурсов.

Так, наши сотрудники смогли посмотреть на себя со стороны: команды из разных отделов разыграли сценки, в которых в шуточной форме показали один день из жизни коллег.
TEGOLA Москва отметила День строителя
На данный момент в Ассоциацию деревянного домостроения входят более 75 компаний, заинтересованных в развитии и популяризации данного сегмента в России
TEGOLA вступила в Ассоциацию Деревянного Домостроения
Одной из главных целей вступления в АДД для TEGOLA стало продвижение современных технологичных решений в сегменте деревянного домостроения. И здесь речь идёт не только о гибкой черепице, с которой чаще всего ассоциируется наш бренд. Многие профессионалы до сих пор даже не догадываются о всех спектрах сфер, где возможно применение решений TEGOLA. Фундаменты, помещения с повышенной влажностью, плоские крыши, дренажные системы, укрепления склонов – о них речь пойдет в первую очередь.

Не маловажным является тот факт, что на данный момент к Ассоциации Деревянного Домостроения прислушиваются даже не входящие в нее специалисты – это прекрасная возможность транслировать свои решения на более широкую аудиторию.

Задачи, которые ставит перед собой ассоциация:
  • увеличение рынка деревянного домостроения;
  • проработки государственных мер поддержки;
  • актуализации нормативной базы;
  • формирование доступного кредитования;
  • популяризация через СМИ;
  • популяризация среди архитекторов;
  • объединение с архитектурным профессиональным сообществом для увеличения проектирования с применением деревянных конструкций;
  • развитие технологичности рынка;
  • популяризация новых технологий через обучение, пилотные проекты, СМИ;
  • снижение дискредитации технологий;
  • информационная прозрачность рынка деревянного домостроения;
  • разработка, внедрение и продвижение собственных независимых систем аккредитации и рейтинговой оценки;
  • формирование доступной информационной платформы;
  • формирование правил добросовестной конкуренции и ведения бизнеса;
  • экспертиза деятельности участников ассоциации с публикацией результатов;
  • маркетинговые исследования

С 10 по 16 июля АНО «Центр развития и популяризации деятельности застройщиков индивидуального жилищного строительства» Республики Татарстан организовал первый Всероссийский Автопробег 2022 «Малоэтажная Россия».
Всероссийский Автопробег 2022 «Малоэтажная Россия» финишировал на заводе «Стил Технолоджи»
Целью мероприятия, маршрут которого был проложен через 7 российских городов, стала популяризация качественного частного домостроения. В ходе поездки через Челябинск, Уфу, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Доброград и Москву участники познакомились с лучшими проектами в сфере индивидуального жилищного строительства, отечественными производителями, а также обсудили сложившуюся ситуацию на внутреннем рынке.

Финальной точкой мероприятия стал завод «Стил Технолоджи», где состоялось торжественное завершение Автопробега.

В этот день гости познакомились с продукцией одних из самых крупных производителей кровли в России TEGOLA и AQUASYSTEM, посетили производство, обсудили вопросы импортозамещения в сегменте ИЖС и текущую ситуацию на рынке, а также поделились своими достижениями в рамках мастермайнда. Помимо этого, самые смелые поучаствовали в соревновании по монтажу модульной металлочерепицы.

Друзья, 1 июня во всем мире отмечается Международный день защиты детей (International Children's Day).

Детство – это самый волшебный период в жизни каждого человека. Очень важно сделать все, чтобы каждый ребёнок всегда был беззаботным, веселым и радостным. Чтобы каждый новый день был добрым, интересным, наполненным любовью и заботой. Ведь от того, какими вырастут наши дети, зависит будущее всей планеты.

1 июня команда TEGOLA решила сделать полезный подарок для юных игроков команды «Легион» из Давыдово. Перед началом турнира по мини-футболу, приуроченному к празднику, мы вручили ребятам новую форму.

Спортсмены тут же побежали переодеваться, а значит она им точно понравилась :) Хорошее настроение и боевой настрой сделали свое дело – в упорной борьбе команда «Легион» из Давыдово заняла первое место

От всей души поздравляем ребят и желаем им как можно больше побед и новых достижений во всем! Отметим, что для TEGOLA команда «Легион» — это маленькие спортсмены и дети сотрудников собственного завода компании, расположенного в Давыдово.

TEGOLA меняет отношение строителей к производителям
Команда TEGOLA приняла участие во II Всероссийском форуме частного домостроения и инвестиций в недвижимость, который прошел в Казани 7 апреля.
В этот день более 900 риелторов, архитекторов, дизайнеров, застройщиков и инвесторов собрались на одной площадке, чтобы найти ответ на самый важный вопрос: что будут дальше?
«Мы прошли с вами этот путь длиною в 10 часов на одном дыхании. Были слёзы, были улыбки, были песни, даже танцы, а самое главное, было осмысление того, как двигаться дальше. Конечно же, главными героями и звёздами форума были наши спикеры! Их выступления заряжали каждого гостя. Спасибо каждому, что создали эту историю!», - подвели итоги организаторы форума.

По словам директора по маркетингу компании TEGOLA Елены Кончаковой аудитория, действительно, была заинтересована в поиске различных инструментов и решений, которые не только помогут удержаться наплаву, но и станут драйверами роста в сложившийся ситуации.
Тема нашего выступления оказалась актуальной как никогда: «Репутация строителя: как обеспечить и гарантировать качество работ и решений за счет производителей материалов». В ходе презентации были раскрыты основные инструменты, которые готов предложить практически любой производитель. Однако, к большому сожалению, строители пользуются им далеко не всегда. Это могут быть, например, новое проработанное решение, технология монтажа, узлы, правила применения материала и много другое. Тот факт, что аудитория отнесла к этой теме большим внимаем, говорит о том, что нам удалось сделать шаг в сторону изменения отношений строителей к производителям

Елена Кончакова
Директор по маркетингу
Отметим, что TEGOLA выступила в качестве официального спонсора форума: помимо презентации наши решения были представлены на стенде. Здесь в центре внимания оказался элемент зелёной кровли, интерес к которому ожидаемо оказался высоким.

«Мы получили множество вопросов, поскольку тема актуальная, а знаний у строителей практически нет», - сказала Елена Кончакова, добавив, что уже в ходе мероприятия в работу были взяты сразу три новых проекта.

«Благодаря TEGOLA Казань и, конечно же, лично Сергею Геннадьевичу Пинаеву наше участие в форме стало своевременным. Мы гармонично вписались в повестку дня в формате спонсора, профессионального стенда с решениями производителя, а также профессиональных спикеров. Уже сейчас мы планируем участие в еще более масштабном мероприятии, которое должно пройти в Крокус Сити Холле. Уверена, что это станет новым витком в развитии нашей компании и доступе к профессиональной аудитории», - заключила она.
В Самаре представили тренды 2022 года в технологиях и материалах
30 марта в Самаре прошел очередной семинар, посвященный современным кровельным, фасадным и водосточным системам.

Гостями мероприятия стали более 60 представителей профессиональной среды, которые приняли активное участие в диалоге, посвященном тенденциям в современной архитектуре.

Что особенно приятно, согласно проведённому опросу, презентация новой коллекции гибкой черепицы TEGOLA оказалась наиболее интересной для аудитории.