Наши мероприятия
Чем удивила TEGOLA гостей House Business Day?
В ходе бизнес-концерта эксперты рассказали о том, как им удаётся играть против рынка и продолжать расти.

В этом году темой выступления TEGOLA стал насущный вопрос:
«Кто должен потерять деньги, если у заказчика протекла кровля? Производитель или строитель?». Ответ на него дали Дмитрий Варбанский и Марина Прозаровская. Для неё выступление перед такой внушительной аудиторией стало дебютным. Но, несмотря на волнение Марина прекрасно справилась, с чем мы её от всей души поздравляем.
В четверг, 17 ноября, команда TEGOLA стала участком одного из главных событий в сфере малоэтажного строительства – бизнес-концерте House Business Day, организованного компанией GOOD WOOD.

По словам организаторов, в текущей ситуации рынок малоэтажного строительства падает: экономическая ситуация ухудшается, загородные дома не являются предметами первой необходимости. Однако, есть исключительные компании и люди, которые продолжают наращивать свои обороты. Именно они и стали главными действующими лицами на House Business Day 2022.
TEGOLA приняла участие в форуме ИЖС
Компания TEGOLA стала участником знакового события в сфере индивидуального строительства - III Всероссийского форума частного домостроения и инвестиций в недвижимость, который прошел в VEGAS CITY HALL 27 октября.

В рамках мероприятия были представлены идеи, технологии, программы развития и фишки строительного рынка. Помимо этого, в зане с экспозициями участников прошел полноформатный нетворкинг с новыми знакомствами, контрактами и просто приятным общением в кругу профессионалов.

Уже по традиции наша компания была представлена не только на стенде, но и на сцене: Дмитрий Варбанский и Елена Кончакова выступили перед аудиторией с презентацией «Зелёные кровли как новые пространства для жизни». Затронутая ими тема оказалась более чем актуальной – уже в перерыве на стенде TEGOLA был аншлаг.
Семинар Interiors в Новосибирске
В ходе бизнес-концерта эксперты рассказали о том, как им удаётся играть против рынка и продолжать расти.
В конце октября в Новосибирске прошел еще один семинар TEGOLA «Мощение: стили, идеи и технологии». Гостями мероприятия стали более 40 заинтересованных представителей отрасли.

В хоте семинара, руководитель направления Interiors TEGOLA Николай Москоленко совместно с техническим директором Ceramic Group Алексеем Соколовым рассказали о применении
современных технологий в мощении, особенностях проектирования, коммуникациях, водоотведении, подстилающих слоях связанных и несвязанных конструкций, пучении грунта, способах укладки, а также представили дренажные трещинопрерывающие и гидроизоляционные мембраны, выделили основные проблемы и их решения. В этом году темой выступления TEGOLA стал насущный вопрос:

«Кто должен потерять деньги, если у заказчика протекла кровля? Производитель или строитель?». Ответ на него дали Дмитрий Варбанский и Марина Прозаровская. Для неё выступление перед такой внушительной аудиторией стало дебютным. Но, несмотря на волнение Марина прекрасно справилась, с чем мы её от всей души поздравляем.
Благодарим вас за такое шикарное мероприятие, это было очень полезно и максимально информативно. Благодаря таким мероприятиям мы узнаем больше о возможностях продукции, которую вы предлагаете. И, безусловно, отдаем предпочтение этому производителю, что означает минимум рисков на производстве выполняемых нами работ. Организованно все просто отменно! Кофе-брейки на высоте. И еще мы выиграли крутой приз»
Участник мероприятия
TEGOLA Москва отметила День строителя
Укрепить командный дух вне стен офиса можно было и в ходе приготовления роллов. Победителей и проигравших в этом конкурсе не было, зато, как оказалось, владение мастерством приготовления японской кухни в TEGOLA на высоте.

Конечно же, не обошлось и без других угощений. Специально для нашей дружной команды на площадку были доставлены запечённый на вертеле ягнёнок и несколько килограмм плова из баранины – голодных в этот день точно не осталось.

Не можем не рассказать про приглашенного гостя нашего корпоратива Семёна Черноножкина, которого большинство из вас хорошо знает лично. Его визит точно не прошел зря – возможностью пообщаться с Семёном в неформальной обстановке воспользовались многие.
В пятницу, 12 августа, дружный коллектив московского офиса TEGOLA провел традиционный летний корпоратив, совмещенный с празднованием Дня строителя.

В качестве площадки для мероприятия был выбран кемпинг в «Сокольниках», расположенный в 10 минутах от офиса. Как и всегда отдел маркетинга постарался сделать праздник не только веселым, но и полезным, поэтому специально для корпоратива мы придумали несколько конкурсов.

Так, наши сотрудники смогли посмотреть на себя со стороны: команды из разных отделов разыграли сценки, в которых в шуточной форме показали один день из жизни коллег.
TEGOLA вступила в Ассоциацию Деревянного Домостроения
На данный момент в Ассоциацию деревянного домостроения входят более 75 компаний, заинтересованных в развитии и популяризации данного сегмента в России
Одной из главных целей вступления в АДД для TEGOLA стало продвижение современных технологичных решений в сегменте деревянного домостроения. И здесь речь идёт не только о гибкой черепице, с которой чаще всего ассоциируется наш бренд. Многие профессионалы до сих пор даже не догадываются о всех спектрах сфер, где возможно применение решений TEGOLA. Фундаменты, помещения с повышенной влажностью, плоские крыши, дренажные системы, укрепления склонов – о них речь пойдет в первую очередь.

Не маловажным является тот факт, что на данный момент к Ассоциации Деревянного Домостроения прислушиваются даже не входящие в нее специалисты – это прекрасная возможность транслировать свои решения на более широкую аудиторию.

Задачи, которые ставит перед собой ассоциация:
  • увеличение рынка деревянного домостроения;
  • проработки государственных мер поддержки;
  • актуализации нормативной базы;
  • формирование доступного кредитования;
  • популяризация через СМИ;
  • популяризация среди архитекторов;
  • объединение с архитектурным профессиональным сообществом для увеличения проектирования с применением деревянных конструкций;
  • развитие технологичности рынка;
  • популяризация новых технологий через обучение, пилотные проекты, СМИ;
  • снижение дискредитации технологий;
  • информационная прозрачность рынка деревянного домостроения;
  • разработка, внедрение и продвижение собственных независимых систем аккредитации и рейтинговой оценки;
  • формирование доступной информационной платформы;
  • формирование правил добросовестной конкуренции и ведения бизнеса;
  • экспертиза деятельности участников ассоциации с публикацией результатов;
  • маркетинговые исследования

Всероссийский Автопробег 2022 «Малоэтажная Россия» финишировал на заводе «Стил Технолоджи»
С 10 по 16 июля АНО «Центр развития и популяризации деятельности застройщиков индивидуального жилищного строительства» Республики Татарстан организовал первый Всероссийский Автопробег 2022 «Малоэтажная Россия».
Целью мероприятия, маршрут которого был проложен через 7 российских городов, стала популяризация качественного частного домостроения. В ходе поездки через Челябинск, Уфу, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Доброград и Москву участники познакомились с лучшими проектами в сфере индивидуального жилищного строительства, отечественными производителями, а также обсудили сложившуюся ситуацию на внутреннем рынке.

Финальной точкой мероприятия стал завод «Стил Технолоджи», где состоялось торжественное завершение Автопробега.

В этот день гости познакомились с продукцией одних из самых крупных производителей кровли в России TEGOLA и AQUASYSTEM, посетили производство, обсудили вопросы импортозамещения в сегменте ИЖС и текущую ситуацию на рынке, а также поделились своими достижениями в рамках мастермайнда. Помимо этого, самые смелые поучаствовали в соревновании по монтажу модульной металлочерепицы.

Друзья, 1 июня во всем мире отмечается Международный день защиты детей (International Children's Day).

Детство – это самый волшебный период в жизни каждого человека. Очень важно сделать все, чтобы каждый ребёнок всегда был беззаботным, веселым и радостным. Чтобы каждый новый день был добрым, интересным, наполненным любовью и заботой. Ведь от того, какими вырастут наши дети, зависит будущее всей планеты.

1 июня команда TEGOLA решила сделать полезный подарок для юных игроков команды «Легион» из Давыдово. Перед началом турнира по мини-футболу, приуроченному к празднику, мы вручили ребятам новую форму.

Спортсмены тут же побежали переодеваться, а значит она им точно понравилась :) Хорошее настроение и боевой настрой сделали свое дело – в упорной борьбе команда «Легион» из Давыдово заняла первое место

От всей души поздравляем ребят и желаем им как можно больше побед и новых достижений во всем! Отметим, что для TEGOLA команда «Легион» — это маленькие спортсмены и дети сотрудников собственного завода компании, расположенного в Давыдово.

TEGOLA меняет отношение строителей к производителям
Команда TEGOLA приняла участие во II Всероссийском форуме частного домостроения и инвестиций в недвижимость, который прошел в Казани 7 апреля.
В этот день более 900 риелторов, архитекторов, дизайнеров, застройщиков и инвесторов собрались на одной площадке, чтобы найти ответ на самый важный вопрос: что будут дальше?
«Мы прошли с вами этот путь длиною в 10 часов на одном дыхании. Были слёзы, были улыбки, были песни, даже танцы, а самое главное, было осмысление того, как двигаться дальше. Конечно же, главными героями и звёздами форума были наши спикеры! Их выступления заряжали каждого гостя. Спасибо каждому, что создали эту историю!», - подвели итоги организаторы форума.

По словам директора по маркетингу компании TEGOLA Елены Кончаковой аудитория, действительно, была заинтересована в поиске различных инструментов и решений, которые не только помогут удержаться наплаву, но и станут драйверами роста в сложившийся ситуации.
Тема нашего выступления оказалась актуальной как никогда: «Репутация строителя: как обеспечить и гарантировать качество работ и решений за счет производителей материалов». В ходе презентации были раскрыты основные инструменты, которые готов предложить практически любой производитель. Однако, к большому сожалению, строители пользуются им далеко не всегда. Это могут быть, например, новое проработанное решение, технология монтажа, узлы, правила применения материала и много другое. Тот факт, что аудитория отнесла к этой теме большим внимаем, говорит о том, что нам удалось сделать шаг в сторону изменения отношений строителей к производителям

Елена Кончакова
Директор по маркетингу
Отметим, что TEGOLA выступила в качестве официального спонсора форума: помимо презентации наши решения были представлены на стенде. Здесь в центре внимания оказался элемент зелёной кровли, интерес к которому ожидаемо оказался высоким.

«Мы получили множество вопросов, поскольку тема актуальная, а знаний у строителей практически нет», - сказала Елена Кончакова, добавив, что уже в ходе мероприятия в работу были взяты сразу три новых проекта.

«Благодаря TEGOLA Казань и, конечно же, лично Сергею Геннадьевичу Пинаеву наше участие в форме стало своевременным. Мы гармонично вписались в повестку дня в формате спонсора, профессионального стенда с решениями производителя, а также профессиональных спикеров. Уже сейчас мы планируем участие в еще более масштабном мероприятии, которое должно пройти в Крокус Сити Холле. Уверена, что это станет новым витком в развитии нашей компании и доступе к профессиональной аудитории», - заключила она.
В Самаре представили тренды 2022 года в технологиях и материалах
30 марта в Самаре прошел очередной семинар, посвященный современным кровельным, фасадным и водосточным системам.

Гостями мероприятия стали более 60 представителей профессиональной среды, которые приняли активное участие в диалоге, посвященном тенденциям в современной архитектуре.

Что особенно приятно, согласно проведённому опросу, презентация новой коллекции гибкой черепицы TEGOLA оказалась наиболее интересной для аудитории.