Миссия и ценности компании TEGOLA
  • Миссия
    Счастье сотрудников,
    клиентов, поставщиков
  • Стратегическая цель
    Превосходный сервис при безупречном качестве продукции
  • Золотое правило
    Предвосхищать ожидания (клиентов, коллег, поставщиков)
Слоган
Страсть, Профессионализм, Ответственность.
Ценности компании // Культура
Клиент превыше всего
Мы будем оказывать самый лучший сервис и всегда предвосхищать ожидания клиентов.
Качество и надежность продуктов
Мы будем делать самую лучшую продукцию при адекватной цене.
Страсть, профессионализм, ответственность
Мы будем в высшей степени профессиональны, работать со страстью и полной ответственностью, мы будем платить за свои ошибки.
Не позволять себе стоять на месте
Мы никогда не будем удовлетворены нашими достижениями и всегда будем стремиться к более высоким целям и вершинам.
Прибыль – не самоцель
Это мера и средство нашего успеха, как следствие работы, которая приносит пользу обществу.
TEGOLA – это наша жизнь
Мы не будем жалеть времени чтобы сделать потребителя счастливым и удовлетворенным.
Честность и этичность бизнеса
Мы будем честны перед нашим потребителем и друг другом, и будем делать нашу работу так, чтобы можно было гордиться ее результатами. Мы будем уважать наших конкурентов и будем в высшей степени этичны в борьбе с ними.
Люди нашей компании – источник нашей силы
Мы будем терпимы к честным ошибкам, будем уважать и поощрять способности и творчество каждого сотрудника, его достоинства и желания самосовершенствования, мы будем честны и справедливы друг к другу. Мы будем заботиться друг о друге.
Главные качества нашего сотрудника
Одержимость качеством и сервисом
Тяга к инновациям
Энтузиазм
Коммуникабельность
Радушие
Готовность помогать
Умение сотрудничать
Скромность
Трудолюбие
Ум
Ответсвенность